Диорамы от «Ferrero»
Диорамы изготавливаются компанией «Ферреро» в рекламных целях. Их задача состоит в том, чтобы представить новый выпуск фигурок потенциальным покупателям. Диорамы, как правило, выполнены из картона (сейчас всё чаще из пластика), и на них сюжетно размещены все персонажи серии. Иногда диорама содержит информацию о специальных игрушках, которые ценятся гораздо выше рядовых, а сами фигурки в ней могут немного отличаться от серийных.
Картонная диорама к серии цельных игрушек «Шрек 4»
Диорамы «завозят» в магазины за некоторое время до официального начала продаж нового выпуска игрушек из Киндер Сюрприза. И как бы специалисты компании Ferrero ни пытались этого предотвратить, но практически одновременно диорамы появляются в продаже на интернет-аукционах. С 1994 года (серия «Peppy Pingos») производители даже ввели нумерацию для своей продукции, чтобы определять, где произошла «утечка» изделий. Номера либо напечатаны на самой диораме, либо прикреплены на нее в виде наклейки.
Пронумерованные и самые что ни на есть оригинальные диорамы «Ферреро» трудно достать, а их цена может быть настолько высока, что не каждый коллекционер решится на подобное приобретение. Вот вы бы стали платить несколько сотен ерво за конструкцию из картона?
Бытует мнение, что серийные диорамы «разлетаются» среди самих сотрудников компании «Ферреро», партнеров фирмы и менеджмента магазинов-продавцов Киндер Сюрприза. Возможно, это лишь домыслы собирателей, но, как говориться, нет дыма без огня…
Есть еще одни вид диорам – дешевле и доступней ферреровских – конструкции, придуманные самими коллекционерами и изготовленные при содействии дизайнерских и полиграфических компаний. Причем внешний вид таких творений более чем достойный, при цене во много раз ниже, чем у оригинала.
Эта недорогая альтернатива оригинальным конструкциям от «Ферреро» очень популярна в среде коллекционеров. В основном за границей.
Интересный пример пластиковой диорамы («Ледниковый период 3», 2009)
|